Компонент «Текстовое поле»

Текстовое поле (Text Box) в MIT App Inventor — компонент из раздела Интерфейс пользователя для ввода и редактирования текста непосредственно пользователем.

Настройки

  1. Цвет фона — цвет фона строки ввода. Цвет фона по умолчанию — затененный 3D вид.
  2. Жирный шрифт, Курсивный шрифт — начертание текста.
  3. Размер шрифта — размер текста.
  4. Тип шрифта — какой шрифт использовать: с засечками (на конце букв будут засечки), без них, моноширный (одинаковая ширина букв).
  5. Высота и Ширина — размеры текстового поля. Можно задавать в пикселях и процентах (процент считается от родительского элемента), а также автоматический выбор (по содержимому) или «Наполнить родительский» (100% размерности родительского элемента).
  6. Подсказка — подсказка для пользователя.
  7. Цвет подсказки (HintColor) — цвет подсказки текстового поля.
  8. Выравнивание Текста — выравнивание содержимого внутри текстового поля.
  9. Цвет Текста — цвет содержимого.
  10. Видимый — отображается ли текстовое поле на дизайн-макете.
  11. Включено — если установлена галочка, компонент работает.
  12. Многострочный — возможность ввода нескольких строк текста.
  13. Только Цифры — ограничение ввода только цифрами.
  14. Только для чтения (ReadOnly) — является ли поле доступным только для чтения.
  15. Текст — содержимое поля (можно задать начальный текст).

Блоки в программировании

  • когда Текст В Фокусе — блок команд, которые будут выполнены, когда поле выбрано для ввода.
  • когда Текст Потерян Фокус — блок команд, которые будут выполнены, когда поле больше не выбрано для ввода.
  • когда Текст Текст Изменен — блок команд, которые будут выполнены, когда текст внутри поля изменится.
  • вызов Текст Скрыть клавиатуру — команда скрытия клавиатуры. Только для многострочных текстовых полей. Однострочные текстовые поля закрывают клавиатуру, когда пользователи нажимают клавишу Готово.
  • вызов Текст Переместить Курсор в позицию — перемещает курсор внутри поля перед символом в указанной позиции с индексом 1. Если указанная позиция больше длины поля, курсор будет перемещен в конец текста; а если указанная позиция меньше или равна 1, курсор будет перемещен в начало. Для указания позиции используется блок числа.
  • вызов Текст Переместить Курсор в конец — перемещает курсор в конец текста текстового поля.
  • вызов Текст Переместить Курсор в конец — перемещает курсор в начало текста текстового поля.
  • вызов Текст Запросить Фокус — устанавливает фокус и показывает клавиатуру на текущем текстовом поле.
  • Остальные команды направлены на вызов или изменение текущих настроек компонента:

Текстовое поле — один из самых часто используемых компонентов, незаменимый для создания интерактивных интерфейсов в MIT App Inventor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.