Компонент «Бегунок» (Slider) в MIT App Inenvtor позволяет пользователю выбирать числовое значение путём перемещения ползунка по шкале.

На дизайн-макете компонент отображается несколько однобоко: можно увидеть изменение цвета и положения, но размер и положение указателя зафиксированы. То есть, если вы укажете, что начальное положение указателя на 0, на дизайн-макете указатель по прежнему будет посередине. Но в готовом смонтированном проекте все будет работать так, как вы настроили (указатель встанет в точку 0).
То же самое с размером: на скриншоте выше размер бегунка указан как «Наполнить родительский». В дизайн-макете при этом линия бегунка не удлиняется, остается фиксированной. Если вы укажете размер, например, в 10 пикселей, длина линии также останется такого же фиксированного размера. При этом в готовом проекте все отобразится как надо.
Настройки

- Цвет Слева — цвет полосы от 0 до указателя.
- Цвет Справа — цвет полосы от указателя до максимального значения.
- Ширина — ширина компонента. Возможно указать конкретное число процентов или пикселей, автоматическое растягивание или наполнение родительского элемента.
- Наибольшее значение — максимальное значение. Если новый максимум меньше текущего минимума, то минимум и максимум будут установлены на это значение.
- Минимальное значение — минимальное значение. Если новый минимум больше текущего максимума, то минимум и максимум будут установлены на это значение.
- Number of Steps (Количество Шагов) — количество точек на шкале. Например, на шкале от 0 до 100 с количеством шагов 10, бегунок будет менять значение на 10, т.е. 10, 20, 30…
- Thumb Color (Цвет указателя) — цвет ползунка.
- Thumb Enabled (Указатель включен) — будет ли отображаться ползунок.
- Положение Указателя — начальное положение указателя.
- Видимый — отображается ли компонент на экране.
Блоки в программировании

- когда Бегунок Положение Изменено — блок команд, что делать, когда был передвинут указатель (ползунок). Имеет встроенную локальную переменную «Положение указателя», которая позволяет или присвоить её новое значение или получить текущее.

- когда Бегунок Провести Вниз — блок команд, что делать, когда только коснулись указателя.

- когда Бегунок Провести Вверх — блок команд, что делать, когда касание завершено (пользователь убрал палец).
- Остальные блоки изменяют или получают текущие настройки компонента:

Компонент Бегунок — один из самых полезных компонентов для создания интуитивно понятных и удобных мобильных приложений в MIT App Inventor. Он позволяет пользователям плавно выбирать числовые значения в заданном диапазоне, что делает его идеальным решением для, например, регулировки параметров (громкость, яркость, размеры объектов).