В App Inventor кнопка является одним из основных компонентов, который позволяет пользователю взаимодействовать с приложением. Кнопка может быть использована для запуска определенного действия или функции при ее нажатии. Для добавления кнопки нужно перейти в раздел «Палитра», выбрать компонент и перетащить его на требуемое место на дизайн-макете. После этого вы можете настроить различные свойства кнопки. Кнопка — визуальный элемент, она сразу отображается на макете.
Настройки
Настройки кнопки, в большинство своем, касаются её внешнего вида.
- Цвет фона — цвет заливки кнопки.
- Жирный шрифт, Курсивный шрифт — начертание текста кнопки.
- Размер шрифта — размер текста.
- Тип шрифта — какой шрифт использовать: с засечками (на конце букв будут засечки), без них, моноширный (одинаковая ширина букв).
- Высота и Ширина — размеры кнопки. Можно задавать в пикселях и процентах (процент считается от родительского элемента), а также автоматический выбор (по содержимому) или «Наполнить родительский» (100% размерности родительского элемента).
- Изображение — можно установить на кнопку картинку из тех, что были загружены в медиа.
- Форма — форма кнопки, обычный прямоугольник, скругленные углы или овал.
- Показать обратную связь — отображать или нет нажатие кнопки.
- Текст — текст на кнопке.
- Выравнивание текста внутри кнопки.
- Цвет текста. Можно выбрать из предустановленных или свой (для этого выбрать пункт Custom).
- Видимый — отображается ли кнопка на дизайн-макете.
- Включено — работает ли кнопка (можно ли ее нажать).
Блоки в программировании
Для работы с компонентом «Кнопка» в App Inventor используются следующие блоки:
- Когда Кнопка Щелчок — Блок для выполнения кода после того, как кнопку кликнули.
- Когда Кнопка В Фокусе — Что делать, если на кнопку навели курсор, но не нажали.
- Когда Кнопка Потерян Фокус — Что делать, когда курсор больше не на кнопке.
- Когда Кнопка Долгое Нажатие — Когда кнопку нажали и держат.
- Когда Кнопка Провести Вниз — Блок команд, которые выполнятся, как только кнопку нажали (не важно, отпустили ли или нет).
- Когда Кнопка Провести Вверх— Блок команд, которые выполнятся, как только кнопку отпустили (не важно, как долго при этом длилось нажатие).
- Также есть множество блоков, которые отвечают за изменение внешнего вида кнопки с помощью программы. С их помощью можно менять текст, цвет, размер, изображение, а также скрывать или отключать кнопку.
Кнопка — полезный и функциональный инструмент в App Inventor. Она позволяет создавать интерактивные и удобные пользовательские интерфейсы для ваших приложений.