Встроенные блоки: Управление

Блоки управления в MIT App Inventor — это специальные элементы программирования, которые позволяют управлять потоком выполнения программы, создавать сложную логику и автоматизировать процессы в приложении. Они являются «мозгом» любого проекта, определяя как, когда и в какой последовательности выполняются действия. Блоки окрашены в желтый цвет.

Блок условия представлен в трех видах.

Если — то. Проверяет заданное условие. Если условие истинно, выполняет действия в заданной последовательности блоков; в противном случае блоки игнорируются.

Если — то — иначе. Проверяет заданное условие. Если условие истинно, выполняет действия в последовательности блоков «то»; в противном случае выполняет действия в последовательности блоков «иначе» (else).

Если — то — иначе если — то — иначе. Проверяет заданное условие. Если результат истинен, выполняет действия в последовательности блоков «то»; в противном случае проверяет оператор в разделе «иначе есть». Если результат истинен, выполняет действия в последовательности блоков «то»; в противном случае выполняет действия в последовательности блоков «иначе» (else).

Все три блока можно преобразовать один в другой, кликнув на шестеренку.

При этом можно создавать любые конфигурации условия: с несколькими «иначе если» или не используя «иначе».

Условий «иначе если» может быть несколько, а «иначе» только одно

Для каждого числа от — до выполнить. Классический цикл с заданным числом повторений. Запускает блоки в разделе «выполнить» для каждого числового значения в диапазоне, начиная с «с» и заканчивая «до», увеличивая счет на значение шага каждый раз. Используйте заданное имя переменной («число»), для ссылки на текущее значение. Вы можете изменить имя «число» на что-то другое, чтобы была понятна логика вашей программы.

Для каждого элемента в списке выполнить. Цикл с перебором элементов списка. Запускает блоки в разделе «выполнить» для каждого элемента в списке. Используйте заданное имя переменной («элемент») для ссылки на текущий элемент списка. Можно изменить имя переменной для удобства.

Для каждого ключа со значением в словаре выполнить. Запускает блоки в разделе «выполнить» для каждой записи ключ-значение в словаре. Используйте заданные переменные «key»и «value» для ссылки на ключ и значение текущей записи словаря. Имена переменных можно изменять.

Пока проверить выполнить. Цикл с проверкой условия. Проверяет условие «проверить». Если истинно, выполняет действие, указанное в «выполнить», затем снова проверяет. Если «проверить» ложно, блок заканчивается и действие, указанное в «выполнить» , больше не выполняется.

Если — то — иначе. Упрощенный вид блока условия. В других языках его еще называют «тернарным оператором». Проверяет заданное условие. Если утверждение истинно, выполняет действия в последовательности блоков и возвращает значение в «то»; в противном случае выполняет действия в последовательности блоков «иначе» и возвращает значение.

Выполнить — результат. Иногда в процедуре или другом блоке кода вам может потребоваться что-то сделать и что-то вернуть, и тогда проще использовать этот блок вместо создания новой процедуры.

Выполнить, но игнорировать результат. Фиктивный сокет, который может пригодиться, когда требуется выполнить какие-либо действия, но игнорировать результат.

Открыть другой экран. Открывает экран с указанным именем. Имя экрана должно быть одним из созданных в проекте экранов. Имена уже существующих экранов подгружаются в подключенный раскрывающийся список. Если вы открываете другой экран, вам следует закрыть его при возвращении на главный экран, чтобы освободить системную память. Если вы не закроете экран при выходе из него, это в конечном итоге приведет к проблемам с памятью.

Разработчики приложений никогда не должны закрывать Screen1 или использовать этот блок для возврата к Screen1. Вместо этого используйте блок «закрыть экран».

Открыть другой экран с начальным значением. Открывает другой экран и передает ему значение.

Получить начальное значение. Возвращает начальное значение, заданное для текущего экрана. Начальное значение — это состояние компонентов или переменных, которое устанавливается при первом открытии экрана (до взаимодействия с пользователем). Оно определяет «стартовую точку».

Закрыть экран. Закрывает текущий экран.

Закрыть экран и возвратить значение. Закрывает текущий экран и возвращает значение экрану, открывшему текущий.

Закрыть приложение. Закрывает приложение.

Получить начальный текст. Возвращает простой текст, который был передан на этот экран при его запуске другим приложением. Если значение не было передано, возвращается пустой текст.

Закрыть текстовый экран. Закрывает текущий экран и передает текст в приложение, открывшее этот.

Прерывание. Блок прерывания цикла. При выполнении приводит к выходу из цикла и продолжению приложения с операторами, которые встречаются после цикла в блоках.

Блоки управления — это „мозг“ вашего приложения. Чем лучше вы ими овладеете, тем сложнее и интереснее будут ваши проекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.